Контекстная Pro реклама - Google Adwords

Теги

Компания Google специально для владельцев мобильных приложений создала инструмент контекстной рекламы, позволяющий генерировать установки приложения.
Поисковые кампании «Установки мобильного приложения» позволяют также продвигать ваше мобильное приложение и в магазине приложений Google Play Market.
Рис. Контекстная реклама Google Adwords для мобильного приложения (объявление в Google Play Market)

Созданная реклама будет показываться только на совместимых с мобильным приложением устройствах и только тем пользователям, на которых оно еще не установлено. Таким образом, Google помогает сделать вам продвижение в контекстной рекламе максимально эффективным.
По исследованиям же самой компании Google, установки, сделанные из результатов поиска в магазине приложений, отличаются самым высоким качеством пользователей (LTV – «life time value») и самой низкой ценой (CPI – «cost per install»).

Давайте вкратце пройдемся по технологии создания универсальных кампаний для мобильных приложений в Google Adwords.
На первом шаге в рекламном кабинете выберите свое мобильное приложение, введите рекламный текст (а также можете добавить промо-видео, если оно у вас имеется). Иконка, картинки и оценки автоматически подтянутся из Google Play.
Вторым шагом настройте геотаргетинг, языки, дневной бюджет и CPI – желаемую стоимость установки.

Все остальные настройки рекламной кампании (например, ключевые слова, таргетинг аудиторий, подбор рекламных площадок и т.д.) система создаст самостоятельно, исходя из заданной вами цены установки, с целью получения максимального количества установок в пределах заданной вам ставки.

Ну и, наконец, на третьем шаге пополните баланс и запустите рекламную кампанию.
В результате настройки одной универсальной рекламной кампании, пользователи будут видеть ваше приложение, когда:
– Вводят поисковые запросы на поиске Google;
– Ищут приложения в поиске Google Play;
– Играют в приложениях;
– Посещают сайты в Интернете (если на них стоят рекламные блоки от Google);
– Смотрят видео на YouTube.

Кроме этого, компания Google для владельцев мобильных приложений предлагает технологию ремаркетинга (возврата пользователей в мобильное приложение после его установки), называемую App Re-Engagement.
С помощью рекламных объявлений вы можете возвращать пользователей приложения как из поиска Google, так и из других мобильных приложений.

Для начала рекламной кампании ремаркетинга вам необходимо собрать «списки ремаркетинга». Они формируются из пользователей, которые либо установили ваше приложение, либо были на вашем сайте, либо смотрели определенную видеорекламу.
Механизм ремаркетинга по вашему приложению следующий. На первом этапе пользователь скачивает ваше приложение и открывает его. Тем самым он попадает в список ремаркетинга в зависимости от действий, которые он в приложении совершил.


А после того, как человек «уходит» из приложения, начинается второй этап. Настроенная вами ремаркетинговая рекламная кампания с помощью объявлений напоминает пользователю об установленном у него вашем мобильном приложении и приглашает его «вернуться».