Рекламный кабинет в соцсети «ВКонтакте» находится по адресу
https://vk.com/ads.
При настройке таргетированной рекламы мобильного приложения
вы указываете системе ссылку на приложение в магазине приложений (Google Play
Market или Apple AppStore), и система автоматически подгружает название
приложения, категорию и среднюю оценку пользователей.
Рис. Создание объявления для ВКонтакте
Заголовок приложения в объявлении не может превышать 25
символов.
Вы заполняете рекламный текст описания (до 90 символов) и
загружаете изображение. Согласно требованиям «ВКонтакте», размер изображения
должен быть не меньше, чем 600х336 пикселей, а вес файла не должен превышать 5
Мб. Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
Затем следует выбрать тематику, которой соответствует ваше
приложение.
После этого вы сосредотачиваетесь на целевой аудитории,
задавая географию, демографию, интересы, образование и должность.
Рекламируя мобильное приложение во «ВКонтакте», вы
оплачиваете показы объявления (задавая ставку за 1000 показов).
При настройке обязательно ставьте галочку «Ограничивать до
100 показов на человека» – ведь увидев рекламу 100 раз и ни разу не кликнув,
человек дает точно понять, что приложение ему не интересно, так зачем тратить
на него свое время и бюджет?
Обратите внимание, что при настройке раздел «Интересы» более
эффективно будет обратиться к параметру «Категории интересов», так как они
основаны на объективной информации о действия пользователя (например, участие в
каких-либо группах или пабликах).
Параметр же «Интересы» пользователь указывает сам в своем
профиле, а это значит, что чаще всего они будут просто социально одобряемыми, а
не точно отражающими личность пользователя.
Не следует выбирать сразу много «Категорий интересов», т.к.
ваша аудитория уменьшится. Лучше создайте несколько объявлений на разные
категории интересов.
И еще нюанс: протестируйте, возможно, у вашей аудитории
пункт «Возрастная маркировка» будет привлекать больше внимания и любопытства,
если вы выберете «18+».
Кроме этого, вы можете создать произвольную группу
пользователей для последующего таргетирования на неё Ваших объявлений, т.е.
базу ретаргетинга.
Ретаргетинг (ремаркетинг) – это стратегия взаимодействия с
аудиторией, которая уже знакома либо с товаром, либо с брендом, либо с вашим
способом решения ее наболевшей проблемы.
И с такими пользователями мы можем выстраивать особые
стратегии взаимодействия, основанные на том, какой уровень осведомленности о
компании или товаре у них уже имеется, каков у них настрой на покупку
(например, это был просто посетитель Интернет-магазина, или он уже положил
какой-либо товар в корзину).
Есть несколько способов собрать свою базу ретаргетинга. Если
вам нужны посетители вашего сайта, то их отследить вы сможете с помощью
размещения специального кода на Вашем сайте (его можно скачать из рекламного
кабинета «ВКонтакте»).
Если у вас есть список email-адресов, телефонов или
идентификаторов пользователей «ВКонтакте», то можете старгетировать свои объявления
именно на этих людей.