Таргетированная 100% реклама - ВКонтакте

Теги

Рекламный кабинет в соцсети «ВКонтакте» находится по адресу https://vk.com/ads.
При настройке таргетированной рекламы мобильного приложения вы указываете системе ссылку на приложение в магазине приложений (Google Play Market или Apple AppStore), и система автоматически подгружает название приложения, категорию и среднюю оценку пользователей.


Рис. Создание объявления для ВКонтакте

Заголовок приложения в объявлении не может превышать 25 символов.
Вы заполняете рекламный текст описания (до 90 символов) и загружаете изображение. Согласно требованиям «ВКонтакте», размер изображения должен быть не меньше, чем 600х336 пикселей, а вес файла не должен превышать 5 Мб. Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.

Затем следует выбрать тематику, которой соответствует ваше приложение.
После этого вы сосредотачиваетесь на целевой аудитории, задавая географию, демографию, интересы, образование и должность.
Рекламируя мобильное приложение во «ВКонтакте», вы оплачиваете показы объявления (задавая ставку за 1000 показов).

При настройке обязательно ставьте галочку «Ограничивать до 100 показов на человека» – ведь увидев рекламу 100 раз и ни разу не кликнув, человек дает точно понять, что приложение ему не интересно, так зачем тратить на него свое время и бюджет?
Обратите внимание, что при настройке раздел «Интересы» более эффективно будет обратиться к параметру «Категории интересов», так как они основаны на объективной информации о действия пользователя (например, участие в каких-либо группах или пабликах).
Параметр же «Интересы» пользователь указывает сам в своем профиле, а это значит, что чаще всего они будут просто социально одобряемыми, а не точно отражающими личность пользователя.

Не следует выбирать сразу много «Категорий интересов», т.к. ваша аудитория уменьшится. Лучше создайте несколько объявлений на разные категории интересов.
И еще нюанс: протестируйте, возможно, у вашей аудитории пункт «Возрастная маркировка» будет привлекать больше внимания и любопытства, если вы выберете «18+».
Кроме этого, вы можете создать произвольную группу пользователей для последующего таргетирования на неё Ваших объявлений, т.е. базу ретаргетинга.

Ретаргетинг (ремаркетинг) – это стратегия взаимодействия с аудиторией, которая уже знакома либо с товаром, либо с брендом, либо с вашим способом решения ее наболевшей проблемы.
И с такими пользователями мы можем выстраивать особые стратегии взаимодействия, основанные на том, какой уровень осведомленности о компании или товаре у них уже имеется, каков у них настрой на покупку (например, это был просто посетитель Интернет-магазина, или он уже положил какой-либо товар в корзину).

Есть несколько способов собрать свою базу ретаргетинга. Если вам нужны посетители вашего сайта, то их отследить вы сможете с помощью размещения специального кода на Вашем сайте (его можно скачать из рекламного кабинета «ВКонтакте»).

Если у вас есть список email-адресов, телефонов или идентификаторов пользователей «ВКонтакте», то можете старгетировать свои объявления именно на этих людей.